?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Hacienda Dona Engracia, tequila factory

Тут  Агаву "парят" :))))




Hacienda Dona Engracia, tequila factory

вот она – сердцевина:)



а здесь ее... дробят????

Hacienda Dona Engracia, tequila factory

ну а тут сами знаете :)))

Hacienda Dona Engracia, tequila factory



Hacienda Dona Engracia, tequila factory



Hacienda Dona Engracia, tequila factory

Hacienda Dona Engracia, tequila factory


Hacienda Dona Engracia, tequila factory

Главный дегустатор – Рикки Рикардо.

Hacienda Dona Engracia, tequila factory



Маргарита из "серебрянной" тэкилы.

 
Dinner in Vallarta
Первый североамериканский дистиллированный напиток – текила ¬ – самaя популярнaя и известнaя разновидность мескаля – дистиллята браги, приготовленая из сока сердцевины агавы.
Никто не знает когда точно начали готовить этот напиток, но скорее всего около 1535 года, через десяток лет после Конкисты.
Сначала напиток называли мескалльским брэнди, вином агавы – а со временем просто текила, в честь небольшого городка Текила в провинции Халиско (Мексика).
Текила бывает двух типов: «премиум» из 100% агавы (cien por ciento de agave) и «стандартная» (часто ее называют mixto, то есть смешанная) из смешанных сахаров, доля сока агавы в которых составляет не менее 51%.
Текила, изготовленная только из сока агавы, имеет на этикетке пометку 100% agave. 

Текила также подразделяется по возрасту – Blanco или plata (белая или серебрянная), невыдержанная; Joven abocado или золотая ORO (невыдержанная, подкрашенная карамелью); Reposado (дословно «отодохнувшая») ”отдыхает'' в дубовых бочках от 2х до 12 месяцев. Anejo (выдержанная, vintage) – выдерживается в бочках свыше года. 

Интересно, что в Америке из 108 миллионов литров импортируемой ежегодно текилы только 34% – напиток высокого качества – 100% агава.
В Мексике же предпочитают высшие сорта – около 75% от продажи.

Сегодняшняя проблема заключается в том, что агаву выращивать крестьянам не выгодно. Большие корпорации имеют свои собственные плантации агавы и занижают цены на закупку фермерских кактусов… В конце 90х фермеры получали по 16 пэсо за киллограмм агавы, а в 2007 году – 250 пэсо ($25) за... тонну.
Поэтому крестьяне выжигают собственные поля агавы и засевают их генетически модифицированной кукурузой для производства этанола ( для Америки, конечно).

Это в свою очередь приводит к нехватке сырья – что не только поднимает цены на текилу, но и заставляет производителей вместо качественного напитка продавать mixto в... красивых и дорогих бутылках.
Так что смотрите в оба... Не ведитесь на красивую и дорогую бутылку... и даже на слова reposado или anejo.
Текила должна быть из 100% агавы – и все тут ☺
Советую покупать на старых фамильных фабриках, которые выпускают высококачественный продукт и дорожат своим именем.
Эти фотографии сделаны на семейной фабрике “Hacienda Dona Engracia” которая производит великолепнейшую тэкилу традиционным способом с 1927 года.
Скажу вам что купил я бутылку за $50 и подумал что дорого… Побывал еще на 2х фабриках … Перепробовал около 40 видов дорогой текилы в фирменных магазинах и дорогих барах… Вернулся на “Hacienda” и докупил еще 5 бутылей “Tequila Dona Engracia” Anejo especial по $70 ☺)))

Для дегустации этого напитка вам не понадобится ни лимон ни соль. Это – дорогой «коньяк» из голубой агавы с неповторимым ароматом и вкусом.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
igorlaptev
Feb. 17th, 2011 04:03 am (UTC)
ты уже в Мексику смотался:))
wanderingval
Feb. 17th, 2011 04:31 am (UTC)
god nazad:)
vadimbalakin
Feb. 17th, 2011 07:22 am (UTC)
долго зрел )
wanderingval
Feb. 17th, 2011 07:29 am (UTC)
выдерживал, "Anejo" :)))))
pysha
Feb. 17th, 2011 05:46 am (UTC)
Как вкуууусно :) И столько всего узнала! :)
Спасибо, Валентин, за обзор.
Наверное, то, что у нас принято называть текилой - и не она это вовсе.
Хотелось бы, конечно, однажды настоящую попробовать.
wanderingval
Feb. 17th, 2011 07:43 am (UTC)
если написано что 100% агава – то может и она :)))) Неплохие марки: Patron, Don Julio, 1800, Centenario. Ну и из них конечно же Anejo или Barrel proof anejo.
acila_13
Feb. 17th, 2011 08:01 pm (UTC)
Так аппетитно написали-показали.
Жаль виртуально бокал передать нельзя... ((
wanderingval
Feb. 18th, 2011 01:02 am (UTC)
:))) че, маргариту любишь??? :)
acila_13
Feb. 19th, 2011 10:35 pm (UTC)
Не пробовала даже.
wanderingval
Feb. 19th, 2011 11:43 pm (UTC)
Классический рецепт коктейля «Маргарита»:
1 часть текилы Blanco,

1 часть сока лайма,

1/2 часть апельсинового ликера Cointreau.

Готовится в шейкере и подается охлажденным в широком коктейльном бокале на ножке, покрытым по краю соленым ободком (края бокала увлажняются соком лайма и погружаются в мелкокристаллическую соль) и украшенным долькой лайма.

Классический рецепт - не догма, существует множество вариантов... Лайм можно заменить лимоном, ликер Cointreau - на другой апельсиновый ликер (Triple Sec или Grand Marnier), добавить сахар или сладкий сироп (я такое не пью :)))) , а для тех, кто любит покрепче - налить больше текилы.

Самые популярные вариации коктейля «Маргарита»
Blue Margarita: с ликером Blue Curaqao.

Galliano Margarita: с ликером Galliano.

Frozen Margarita: готовится с большим количеством льда в блендере.

Cactus Margarita: с кокосовым ликером и ананасовым соком.

Если «Маргарита» делается с добавлением фруктов - клубники, дыни, манго и т.д. – соленая окаемка не делается.
acila_13
Feb. 20th, 2011 01:58 pm (UTC)
Ого, какое разнообразие. Спасибо.
100+100+50 Получаем крепко-кисло-сладкое. А соль зачем?
swetnatali
Mar. 6th, 2011 07:14 pm (UTC)
А еще у них прикол есть - бросают червячка (толи гусеницу),которые пожирают агаву в бутылку с мескалем, называют его "Хуанита". Наверно месть этим прожорливым тварям божьим. Считается удачей, если эта Хуанита попадет тебе в стакан. Это правда?
wanderingval
Mar. 6th, 2011 09:22 pm (UTC)
Мезкаль с червячком называют "con gusano". Это не текила. В текилу бросать червячка запрещает закон.

Есть 4 варианта ответа, зачем это делают:
1. маркентинговая примочка
2. чтоб показать что алкоголь готов к употреблению (раз убил червячка – точнее личинку).
3. Мачизм – а я возьму и сьем, а ты не сможешь - тебя стошнит :)))
4. Вкус.

Но, так как такое стали делать сравнительно недавно, то скорее всего это просто маркетинг.

Да, этот червячок не галюцинногенен.... Мезкаль – агава. А Мескаль – из которого получают галлюциноген мескалин – кактус:)))
Mezcal и Mescal – разные растения :)))
swetnatali
Mar. 7th, 2011 11:50 am (UTC)
Спасибо за информацию! Такие тонкости. Интересно! А я, наивная, думала, что марки "Золотая" и "Серебряная" Олмека - это только степень очистки. Про червячков мне понравилось.:))) Как же они не додумались галюциногенную текилу делать?:) А то было-бы так романтично: коктейль "Галюцинация Голубой Маргариты"!:))
wanderingval
Mar. 7th, 2011 03:31 pm (UTC)
:))) но вроде бы индейцы до мескалина и додумались :))) и до марихуаны тоже:)))
swetnatali
Mar. 7th, 2011 05:04 pm (UTC)
Да, жесть!Эдак они все время под кайфом, получается? :))Сигары одни чего стоят.... Я как-то пару раз затяжку сделала и крыша поехала сразу. Эти "радости" жизни не для нас. Какая-то другая биохимия... Вот и приходится искать другие способы релакса.))
wanderingval
Mar. 7th, 2011 06:08 pm (UTC)
:))))) Эй, сигарами не затягиваются.... ну разве что старики, которые всю жизнь курили могут спокойно затянуться разок – другой... А так – просто держат во рту, пыхтят ( как трубкой), вдыхают аромат, наслаждаются вкусом дыма – но затигиваться низзззззяяяяяя :))))))
А про шалфей прорицателей не слышала???
swetnatali
Mar. 8th, 2011 12:47 pm (UTC)
Блин, нормально!:(((Это наверно так "пошутили" со мной. Или я случайно вдохнула. (не помню - давно было). А шалфей - это уже не из моей молодости. Одно время на каждом углу курительные смеси (это то или не то?) продавали. Потом запретили, разогнали... Сейчас уже не солидно экспериментировать. Да и тогда, можно сказать - "производственная необходимость" была.:)) Была попытка поработать администратором местного ресторана Мехико. Вот, шеф-повар мексиканец заставлял все попробовать...Поэтому тема текилы и заинтересовала. Нам много рассказывали о блюдах, напитках.
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono